Перезвоните мне
Оставьте свой номер телефона и имя, мы с вами свяжемся в ближайшее время.
$1.36
350+
25+
4
запись 1 человека на Work Shop
публикаций
в социальных сетях
анимированных публикаций
видеоролика
НАУЧНЫЙ ПАРК
Разработали маркетинговую стратегию для продвижения курсов.
Создали контент-план. Подготовили публикации на каждый день.
Сделали крутой дизайн для оформления публикаций.
Создали более 20-ти креативов для рекламы курсов.
Запустили 2 рекламные кампании.
РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК ПРО SYNERGY PARK
Рекламный ролик, создан специально для таргетированной рекламы. В рамках летнего ребрендинга для Vector lounge bar.
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Перед началом работы мы провели детальный анализ страницы @science_park_, а также страниц конкурентов.
Разработали маркетинговую стратегию для продвижения научного парка "Синергия" в социальных сетях Instagram, Facebook и LinkedIn.
Разработали контент-план, подготовили публикации на каждый день.Использовали полезные, информативные и продающие посты.
Создали индивидуальный дизайн оформления аккаунта, который привлекает внимание и ассоциируется конкретно с этим научным парком.
Создали более 20-ти креативов для рекламы курсов. После чего запустили рекламную кампанию.
НАСТРОЙКА И ЗАПУСК ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ
Наш клиент: это единственный сертифицированный научный парк в Украине, открытый на базе ХНУРЕ. Место, где внедряются последние научные технологии в робототехнике, и проводится обучение инновационным IT-профессиям.
Задача: увеличение и популяризация научного парка в Харькове, а затем и по всей Украине, набор 250 человек на обучающие курсы за 3 месяца. Реализовать это при помощи SMM и таргетированной рекламы в Instagram.
СТРАТЕГИЯ
Стратегия была сформирована и реализована следующая:
- оформить посадочную страницу Instagram с завлекающим контентом, цель которого — стимулировать человека подписаться и в дальнейшем вести с нами коммуникацию;

- создать рекламную стратегию продвижения курсов;

- создать воронку продаж;

- рассказать всей целевой аудитории о существовании Синергии.
Стратегия в действии:
⦁ Первоначально провели знакомство с Научным Парком и определили главные цели. Поставили 2 параллельные задачи: набор на курсы и набор подписчиков.

⦁ Созданы, наполнены и оформлены социальные сети. SMM-отдел задействовал механику коммуникации: начиная от розыгрыша бесплатного курса, заканчивая интерактивами в сторис.

⦁ Контент-план включил в себя продающие, брендовые, информационные, интерактивные посты, лайфхаки и анимационные ролики.

⦁ Для достаточного количества контента была произведена фотосессия в Научном Парке совместно с учениками, преподавателями, посетителями и нашей командой.

⦁ После «наведения порядка» на соц. площадках мы запустили воронку продаж:

✓ выделили 4 сегмента;

✓ подготовили рекламные ролики и баннеры;

✓ запустили в 3-этапное касание рекламу: сначала знакомство с Синергией, потом рассказ о достоинствах и преимуществах курса, приглашение на открытый бесплатный Work Shop, чтобы рассказать потенциальным покупателям курса face-to-face в стенах Научного Парка;

✓провели Work Shop и набрали группу на курс.
ПОЛУЧЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И
АКТИВНОСТЬ АУДИТОРИИ
4508
подписчиков в Instagram
73
придуманных слогана
для Синергии
448
участников голосования
ПОЛУЧЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И
АКТИВНОСТЬ АУДИТОРИИ
4508
подписчиков в Instagram
73
придуманных слогана
для Синергии
448
участников голосования
Стоимость лида (запись 1 человека на Work Shop): от $ 1,36 до $ 3,33. Самый дорогой лид за IT, так как и стоимость выше, и программисты являются более дорогой аудиторией в Instagram. Дешевле всего вышло привлечение HR/PM.
Конверсия из участника Work Shop в участника курса (т.е. покупка курса на пару месяцев, курс от 2000 грн/мес) – 10%.
Следовательно:

⦁ $ 11,36 – продажа самого дешевого курса 1 человеку.

⦁ $ 33,33 – продажа самого дорогого курса 1 человеку.
На данный момент ведется работа над брендингом и узнаваемостью.

Поскольку работы еще ведутся, раскрывать стратегию не имеем права, но можем поделиться рекламным видео, снятым нашей командой.

https://www.youtube.com/watch?v=AenH3cIEqsw