Перезвоните мне
Оставьте свой номер телефона и имя, мы с вами свяжемся в ближайшее время.
$0,84
60+
25+
2
цена за клик
публикаций
в социальных сетях
анимированных публикаций
видеоролика
kharkiv.lexus.ua
Lexus Харьков
@lexus.kh
LEXUS ХАРЬКОВ
Провели аудит аккаунта в соцсетях.
Проанализировали сраницы конкурентов.
Разработали маркетинговую стратегию для продвижения автосалона Lexus в соцсетях.
Создали контент-план и запустили ежедневный постинг публикаций и сторис.
Провели фотосессию.
Создали 2 видеоролика.
Запустили рекламную кампанию в Google.
РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК ПРО LEXUS
Имиджевый ролик. Раскрыли престижность бренда и преимущества автомобиля. Воссоздали образ, желанный и образцовый для делового человека, повысили уникальность бренда.
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Провели аудит аккаунта в соцсетях и проанализировали конкурентов.
Разработали маркетинговую стратегию для продвижения диллерского центра "Лексус" в Instagram и Facebook.
Провели фотосессию, а также создали индивидуальный дизайн оформления аккаунта, который привлекает внимание и ассоциируется конкретно с этим брендом.
Создали контент-план на 30 дней и запустили ежедневный постинг постов и сторис. Использовали полезные, информативные и продающие посты.
Создали 2 брендовых видеоролика, которые позже использовали в качестве визуального контента.
НАСТРОЙКА И ЗАПУСК ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ
Наш клиент: наше знакомство началось со съемки видео для автосалона Lexus и перетекло в сотрудничество в сфере SMM и контекстной рекламы в Google.
Задача: съемка брендового видео, ведение социальных сетей, реклама в Google.
СТРАТЕГИЯ
Стратегия была сформирована и реализована следующая:
- съемка брендового видео, но тут надо не рассказывать, а показывать:

https://www.youtube.com/watch?v=nWSNldPfRRU
https://www.youtube.com/watch?v=BJGEjZGpPZU

- оформление и разработка визуального стиля, а также стиля общения;

- наполнения страниц оригинальным и продающим контентом;

- настройка рекламы в Google для привлечения клиентов в дилерский центр и на сервис.
Инстаграм. Как это было:
Для начала мы занялись поиском целевой аудитории. Для этого нужно было проанализировать нишу в целом и изучить конкурентов. Затем выделенные сегменты ЦА мы познакомили с брендом.

Мы создали аккаунты в социальных сетях Instagram и Facebook. Так стало легче коммуницировать, поскольку именно там чаще всего целевая аудитория проводит время.

Особенно важным моментом была разработка фирменного стиля и птона общения с пользователями. Аватар, актуальные сторис, описание в шапке профиля — все это было грамотно составлено, оформлено в едином стиле. Бренд для восприятия стал приятнее.

Затем был написан контент-план, с помощью которого мы смогли вовлечь аудиторию в аккаунт, создать ощущение участия в жизни бренда. В дальнейшем это помогло составить более качественное предложение для целевой аудитории.

Для эффективного наполнения социальных сетей необходимо было провести фотосессию. Мы подобрали подходящую локацию и отобрали моделей. Ведь в первую очередь, именно фотоконтент привлекает внимание посетителей аккаунта. И затем, согласно с контент-планом, мы наполнили страницы.

В Google запустили рекламную кампанию для максимального привлечения аудитории и повышения узнаваемости бренда.
ПОЛУЧЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
3572
подписчиков в Instagram
1050
получено конверсий
$0,84
цена за клик
ПОЛУЧЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
3572
подписчиков в Instagram
1050
получено конверсий
$0,84
цена за клик
Примеры поисковой рекламы:
Статистика Google Analytics:
Более подробно расписать стратегию и цифры не представляется возможным из-за конкурентной среды нашего клиента.

Следует только заметить, что основные цели привлечения клиентов — это брендинг, упор на премиум-класс, и приглашение на тест-драйв, где можно на себе ощутить все преимущества.