Перезвоните мне
Оставьте свой номер телефона и имя, мы с вами свяжемся в ближайшее время.
Провели аудит аккаунта в соцсетях.
Проанализировали сраницы конкурентов.
Разработали маркетинговую стратегию для продвижения магазина обуви Ditto.ua в Instagram.
Запустили ежедневный постинг публикаций и сторис.
Провели фотосессию.
Создали 3 видеоролика.
Запустили рекламную кампанию.
DITTO
магазин обуви
$1,58
25+
3
cтоимость целевого подписчика
анимированных публикаций
видеоролика
РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК ПРО DITTO
Рекламный ролик создан в качестве визуального контента для соцсетей. В сравнении со статичными изображениями, видеоролик получил больше вовлеченности от целевой аудитории.
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Перед началом работы мы провели детальный анализ страницы @ditto_shoes, а также страниц конкурентов.
Разработали маркетинговую стратегию для продвижения магазина обуви Ditto.ua в Instagram и Facebook.
Разработали контент-план, подготовили публикации на каждый день. Использовали полезные, информативные и продающие посты.
Создали индивидуальный дизайн оформления аккаунта, который привлекает внимание и ассоциируется конкретно с этим брендом.
Запустили ежедневный постинг публикаций и сторис в соцсетях.
НАСТРОЙКА И ЗАПУСК ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ
Наш клиент: бренд обуви, у которого несколько офлайн-магазинов в крупных ТЦ Киева и Харькова.
Задача: запустить онлайн-продажи в Instagram и Facebook, собрать целевую аудиторию в соц. аккаунтах, ежемесячно ее расширять, взаимодействовать, повышать лояльность к бренду.
СТРАТЕГИЯ
Стратегия была сформирована и реализована следующая:
- создание аккаунтов;

- оформление и разработка визуального стиля, а также стиля общения;

- наполнение страниц оригинальным и продающим контентом;

- настройка рекламы в соц. сетях для набора продаж, подписчиков и активности в аккаунтах;

- построение механики привлечения и удержания клиентов.
Стратегия в действии:
⦁ Первоначально осуществили знакомство с брендом. Провели анализ данной ниши, определили сегменты целевой аудитории и проанализировали конкурентов.

⦁ Были созданы страницы в социальных сетях Instagram+Facebook.

⦁ Разработан и внедрен уникальный и продающий стиль, оформлен аккаунт и его составляющие: аватар профиля, актуальные сторис (дизайн иконок и составление рубрик), шапка профиля с правильным описанием.

⦁ Составлен контент-план, который включает в себя механики вовлечения аудитории для дальнейшего взаимодействия и более тесной коммуникации. Нам важен фидбек от нашей ЦА для более качественного предложения. Также это создает у неё ощущение сопричастности к бренду.

⦁ Были написаны вовлекающие тексты и разработан tone of voice (манера общения с аудиторией).

⦁ Организована фотосессия: подобрана локация по изначально проработанному лукбуку и выбраны модели.

⦁ После данный контент был опубликован, согласно контент-плану.

⦁ Параллельно были запущены рекламные кампании для привлечения лояльной аудитории и непосредственно продаж через Facebook и Instagram.
ПОЛУЧЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
16 100
подписчиков в Instagram
3937
подписчиков в Facebook
$1,58
cтоимость целевого подписчика
ПОЛУЧЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
16 100
подписчиков в Instagram
3937
подписчиков в Facebook
$1,58
cтоимость целевого подписчика
Продажи, согласно Google Analytics, — на сумму 10 000 UAH в день: